График приёма граждан

Порядок и время приёма граждан


Приемные дни и часы
Глава Алексеевского муниципального района
Демидов Сергей Анатольевич


Вторник с 16-00 до 18-00
Запись на приём осуществляется по тел. (84341) 2-39-00
422900, РТ, п.г.т. Алексеевское, площадь Советская, д.3, каб. No 302.

 

Приемные дни и часы заместителя Главы
Алексеевского муниципального района
Белова Галина Владимировна


Ежедневно (кроме субботы и воскресения) с 7-30 до 12-00
422900, РТ, п.г.т. Алексеевское, площадь Советская, д.3, каб. No 306.

 

Приемные дни и часы руководителя
Исполнительного комитета
Алексеевского муниципального района
Леденцов Олег Николаевич


Вторник с 7-30 до 12-00
Запись на приём осуществляется по тел. (84341) 2-39-49
422900, РТ, п.г.т. Алексеевское, площадь Советская, д.3, каб. No 305.

 

Приемные дни и часы руководителя аппарата районного Совета
Алексеевского муниципального района
Соловьёв Артур Геннадьевич


Ежедневно (кроме субботы и воскресения) с 7-30 до 12-00
422900, РТ, п.г.т. Алексеевское, площадь Советская, д.3, каб. No 303.

 

Приёмные дни и часы заместителя руководителя
Исполнительного комитета по социальным вопросам
Хамзина Елена Александровна


Ежедневно (кроме субботы и воскресения) с 7-30 до 12-00
422900, РТ, п.г.т. Алексеевское, площадь Советская, д.3, каб. No 309

 

Приёмные дни и часы заместителя руководителя
Исполнительного комитета по экономике


Ежедневно (кроме субботы и воскресения) с 7-30 до 12-00

422900, РТ, п.г.т. Алексеевское, площадь Советская, д.3, каб. No 307.

 

Приемные дни и часы заместителя руководителя
Исполнительного комитета
по инфраструктурному развитию
Язынин Руслан Сергеевич


Ежедневно (кроме субботы и воскресения) с 7-30 до 12-00
422900, РТ, п.г.т. Алексеевское, площадь Советская, д.3, каб. №308

 

 Граждане могут направить свои предложения, заявления или жалобы:

 

• непосредственно гражданином либо его представителем, 
• по почте, 
• по факсу, 
• по электронной почте, 
• с помощью формы «Интернет-приемная» на официальном сайте, 
• по телеграфу.

Почтовый адрес для обращений: 
Республика Татарстан п.г.т.Алексеевское, пл.Советская, д. 3, 422900 
Электронный адрес для обращений: Sovet.Aleks@tatar.ru

Номер факса для обращений граждан: 8(84341) 2-39-01   
Телефоны для справок: 8(84341) 2-39-41  

График (режим) работы общего отдела по работе с обращениями граждан:
понедельник – пятница – с 7.30 до 12.00 
суббота и воскресенье – выходные дни; 
перерыв – 12.00 – 13.00 

Общий отдел Совета Алексеевского муниципального района Республики Татарстан

Начальник общего отдела - Яруллина Разина Ирековна

Общий отдел Исполнительного комитета Алексеевского муниципального района Республики Татарстан

Начальник общего отдела - Турнина Ольга Анатольевна, 


Требования к письменному обращению граждан 

      Работа с письменными обращениями граждан в органах местного самоуправления муниципального образования «Алексеевский муниципальный район» Республики Татарстан организуется согласно Федеральному закону от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 
      Гражданин в своем письменном обращении, а также в обращении, поступившем в электронном виде в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждении своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии. Поступившие обращения граждан, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления в соответствии с регламентом по ведению автоматизированного делопроизводства. 
     

 

      Обращаем Ваше внимание на то, что: 

  • Если письменное обращение, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи остается без ответа.
  • Если текст письменного обращения не поддается прочтению, то оно не подлежит направлению на рассмотрение и ответ на обращение не дается.
  • Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
  • Если письменное обращение, содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления или должностного лица, то оно направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

Последнее обновление: 11 октября 2024 г., 14:04

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International