От насущного - к масштабному: в Алексеевском состоялась августовская конференция работников образования

24 августа 2019 г., суббота

Глава района Сергей Демидов в ходе Пленарного заседания августовской конференции работников образования отметил колоссальную роль учителя в становлении каждого человека.
- На ваших плечах - огромная ответственность. Именно от учителя, его профессиональных и человеческих качеств во многом зависит судьба учеников, завтрашний день страны.
В ходе обсуждения стратегии развития системы образования района выдвинут ряд важных предложений для повышения его качества.
Традиционно на августовской педагогической конференции чествовали молодых специалистов, учеников и педагогов, продемонстрировавших высокие показатели в обучении. Гранта Главы района удостоились ребята, набравшие более 90 баллов при сдаче ЕГЭ, призёры и победители регионального этапа Всероссийских предметных олимпиад и их наставники-педагоги.
По-традиции, завершилось Пленарное заседание августовской конференции работников образования чествованием ветеранов педагогической отрасли.

Напомним, Татьяна Ларионова - заместитель Председателя Государственного Совета Республики Татарстан, председатель рабочей группы по контролю за исполнением Национальных проектов приняла участие в Пленарном заседании августовской конференции работников образования Алексеевского района. Во второй школе имени Героя Советского Союза Ивана Кочнева делегация ознакомились с масштабной выставкой поисковиков, работой отряда ЮИД. Также гостям представили парад молодёжных отрядов охраны правопорядка. О своих достижениях рассказали и участники клуба робототехники.
В работе Пленарного заседания также приняли участие Нугуманова Людмила Николаевна - ректор Института развития образования РТ и Скобельцева Елена Германовна - директор Лицея имени Лобачевского.
В ходе заседания подвели итоги прошедшего учебного года и обсудили стратегию развития дошкольного и школьного образования в Алексеевском районе.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International